Экспериментальная работа +(Экспертное заключение)

 

Уважаемые коллеги!!!

Вы можете подать заявку для включения вас в группы педагогов,занимающихся

экспериментальной работой на Всероссийском и Международном уровне

с обязательной выдачей свидетельства (электронное),подтверждающего факт вашего участия в экспериментальной работе.

 

"Экспериментальная работа – это исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях. Она предполагает опытное моделирование педагогического явления и условия его протекания, активное воздействие исследователя на педагогическое явление, измерение результатов педагогического воздействия и взаимодействия.
В отчете об экспериментальной деятельности представляются цель, задачи, объект и предмет исследования, обоснованная гипотеза, аргументированный выбор вида экспериментальной работы, описание этапов эксперимента, авторская разработка на этапе формирующего эксперимента, фиксированные результаты (графики, таблицы и пр.), выводы и практические рекомендации, варианты возможного продолжения работы. Также оценивается грамотность оформления работы (например, правильное цитирование, соблюдение норм литературного языка, орфографическая и пунктуационная грамотность, оформление списка литературы и т.п.)".

Запись в группы осуществляется по  выбранной вами группе (Наименование групп на сайте). 

Стоимость участия составляет:

500 рублей.(Всероссийский уровень)

650 рублей (Международный уровень)

 

Для этого необходимо:

1.Скачивается с сайта и заполняется заявка с обязательным указанием группы по выбранному направлению для зачисления.(группы указаны в таблице на сайте ниже)

2.Производится оплата участия .

3.Заявку и копию квитанции выслать на электронный адрес

svidet2012@gmail.com

4.Для получения экспертного заключения :

Подготовить конспекты уроков по выбранным направлениям  (новый материал,закрепление материала,промежуточный контроль) для согласования с научным руководителем, апробации и демонстрации на педагогических кафедрах . Материалы высылаются на электронный адрес 

 svidet2012@gmail.com

 Свидетельство высылается : 72 часа

Экспертное заключение высылается : 72 часа до 30 дней

Заявка

zayavka_80_8.docx(Скачать)      

 

Оплата Робокасса (Россия)...........Оплатить

Оплата Робокасса (Мир)..............Оплатить

Положение об экспериментальной работе

 

 

                                                   

                                              (Свидетельство высылается сразу после оформления)

Внимание коллеги!!!

Перед участием в экспериментальной деятельности проконсультируйтесь с аттетстационной комиссией  о засчитывании вашей  экспериментальной работы при аттетстации. После регистрации в группе денежные средтсва не возвращаются.

Группы для зачисления педагогов по выбранным направлениям

(вносятся в заявку) 

1  Формирование критического мышления на занятиях истории и обществознания
2  Экологическое воспитание младших дошкольников
3  Формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов
4  Развивающая среда для формирования регулятивных УУД на уроках математики
5  Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности
6  Диагностика и развитие музыкального мышления у детей младшего школьного возраста на уроках музыки и во внеурочной деятельности
7  Информационно-коммуникативные технологии как средство развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся
8  Развитие творческой одаренности в условиях образовательного учреждения
9  Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования профессиональных компетенций
10  Проектная работа в классах с полиэтническим составом учащихся
11  Мониторинг формирования УУД в условиях введения ФГОС в образовательной организации
12  Комплексное сопровождение детей в условиях специальной коррекционной образовательной школы
 13  Интеграция инновационных технологий как условие развития интеллектуальных и творческих способностей на уроках русского языка и литературы
14  Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
15  Метапредметный подход в образовании
16  Профилактика вредных привычек к условиях образовательного учреждения
17  Формирование причинно – следственных связей и зависимостей географического характера у старшеклассников с общим интеллектуальным недоразвитием
18  Использование проектного метода при формировании культуры здоровья детей дошкольного возраста, социально-коммуникативном развитии в соответствии с ФГОС ДО
19  Формирование основ культуры здоровья как компонент воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО
20  Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования
21  Руководство и контроль за организацией инновационной деятельности в ДОУ
22  Использование схематической наглядности для формирования орфографической зоркости на уроках русского языка
23  Проблема нарушения межличностных коммуникаций в дистантной семье
24  Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с нетрадиционными техниками изображения
25  Концепция устойчивого развития родного края, через участие студентов в учебно-исследовательской деятельности
26  Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в дошкольной образовательной организации
27  Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в дошкольной образовательной организации
28  Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности
29  Особенности организации профильного обучения в малокомплектной сельской школе
30  Здоровьесберегающие технологии в режиме дня младшего школьника
31 Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы как одиниз способов формирования и развития созидающей личности
32 Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольноговозраста со стертой дизартрией
33  Социальная работа по профилактике и преодолению агрессии в подростковой среде
34  Деятельностный подход в преподавании отдельных предметов
 35  Метод проектов на уроках русского языка и литературыв средней школе
36  Деятельностный и компетентностный подход в экологическом воспитании младших школьников
37  Использование игровых технологий на уроках английского языка
38  Совершенствование и разработка контрольно-измерительных материалов по английскому языку в системе общего образования
39 Системно-деятельностный подход по формированию патриотических чувств через уроки в начальных классах
40  Использование ментальных карт на уроках
41  Использование модульно-блочной технологии на уроках
42  Использование моделирования и конструирования на уроках
43 Инновационные решения в преподавании отдельных предметов
44  Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
45  Психолого - педагогическая концепция инновационной деятельности педагога начальных классов
46  Деятельностный подход на уроках в начальной школе
 47  Дидактический материал учителям ИЗО,черчения
48  Цифровизация в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
 49  Диагностика и развитие музыкального мышления у детей младшего школьного возраста на уроках музыки и во внеурочной деятельности
50 Развивающая среда для формирования регулятивных УУД на уроках математики